Ganru's Blog

07.01.2015

Что интересного скрывается в меню Аэрофлота…


Я теперь понял прелесть Клубных карт. Чёрт знает когда я умудрился вступить. Не в говно, не в партию, а в Клуб Аэрофлота. Каким образом они меня заманили – не помню. Но в давнишнюю бытность я много летал по работе именно этой аэрокомпанией в Москву и обратно, а может один из банков-грабителей постарался, где я  имел кредитную карту с милями этого перевозчика и мне, как кренделю, который содержал этот банк, её дали. Не помню, но факт, что я её имею.

Aeroflot_card

Наступил момент в жизни, что я решил пойти в отпуск. Тем более имел веские основания: знакомство моих родителей с новым членом моей семьи – Раечкой, 85-летие папы и 61 год совместной жизни моих родителей. Удивительно, но проблем с получением оного в этот раз у меня не произошло. Руководство как никогда отнеслось ко мне лояльно (не то, что в предыдущих компаниях…) и отпустило в отпуск. Так вот, купив месяца за 3 до отлета билеты, я в один из ноябрьских вечеров решил посмотреть, что творится на моей страничке данного перевозчика. Зайдя туда, я увидел, что на страничке есть кнопка выбора полётного меню! И чего же я о такой волшебной кнопочки раньше не догадывался? Я навёл курсор на кнопку, клацнул по ней…. И тут вывалился целый список видов меню, которые я мог заказать! И чего я в этом перечне не увидел: и японское, и китайское, и веганское меню, и… КОШЕРНОЕ меню. Вот на нём я и решил остановится.

Летим в самолёте. Высота 11000 метров над уровнем моря. Милые стюардессы начинают разносить обед по пассажирам. На обед в этом полёте была курочка (резиновая, такая у дочки в детском меню была) с макаронами либо печёночные котлетки с этими же опостылевшими макаронами. За столько месяцев, как я заказ сделал, я про свой выбор соответственно забыл, так как на работе наступили весёлые времена и они полностью меня захлестнули. Мы с женой судорожно думаем, на чём остановится: курочке или котлетках… Тут стюардесса, раздававшая пайки посмотрела на наши места, окинула меня удивлённым взглядом и спросила: “Вы ГаркАвенко?”. Я удивленно ответил: “Да.” И начал судорожно думать, что ей от меня надо. Она мне в ответ мне: “Ваше КОШЕРНОЕ меню разогревается. Вы скоро его получите.” У меня челюсть отвисла, а в самолёте наступила мёртвая тишина… Рядом сидящие пассажиры начали из-за кресел высовывать головы и осматривать нас. И тут я почувствовал себя немного не уютно. Не уж то на иудеев в нашей стране до сих пор реагируют? Или всех удивило, что у иудеев такая фамилия? Не знаю, вроде с хохлячей фамилией много таковых. Чего только Порошенко стоит…

И вот ОНО попало нам на стол…

WP_20150106_08_15_28_Raw WP_20150106_08_15_43_Raw

Впечатлило. Упаковано, красиво и уже аппетитно. В какой то момент почувствовал себя первооткрывателем. везде дата выпуска и сроки хранения стоят. Начали с горячего. Жрать то хотелось… Открыли, а там гуляш из индейки с овощами и картофельное пюре. Мясо индейки нежнейшее…, а пюре оказалось из картофеля, а не порошка! Мы с любимой только переглянулись в удивлении. Горячее смели быстро, чуть ли контейнер не вылизали. Теперь дело дошло до коробок…

WP_20150107_17_06_23_Raw                                                                                                          WP_20150107_17_06_56_Raw

Опять открытие… Чего только сертификат кошерности стоит! На 2-х языках напечатан и подписан, на аверсе и реверсе. Реверс фоткать не стал. А теперь ознакомимся с содержанием “волшебной”коробочки.

WP_20150107_17_07_15_Raw

Семушка… В меру солёная, в меру жирная, да с маслинками. Причем ломтики сёмушки довольно таки душевные. Прозрачностью не пахнет. Да и булочка не подкачала. Не сухая, в меру мягкая и самое главное очень вкусная.

WP_20150107_17_07_35_Raw

И вторая часть “волшебной” коробочки: это салаты и сладкое… Салат, как салат. Ничего особенного. А вот закусочка по-иерусалимски очень понравилось. Чем то похожа на армянскую закуску, что делают майкопские армяне из баклажана, морковки, лука и т.д. Про сладкое не могу ничего сказать. Любимая с дочей всё съели. Мне ничего не оставили, мотивировав категорический отказ и в очередной раз  ткнули меня моим сахарным диабетом…

Вывод. Не надо бояться экспериментировать. Жена на следующий полёт уже с меню определилась. Дочка то же. Сказала, что больше детское меню себе не хочет. Курочка с макарошками не пошли… Очень поразила разница в качестве пищи, которую давали в самолёте пассажирам и качество пищи обычного пассажира-иудея. Где справедливость? В следующий полёт я себе закажу халяльное меню. Интересно сравнить….

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

